Меню сайта

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Ремонт ходовой части

    мо

    Ходовая часть автомобиля состоит из большого количества шарнирных и подвижных деталей, которые в процессе эксплуатации подвергаясь воздействию серьёзных перепадов температур, а так же зачастую экстремальных природных факторов в совокупности с теми реагентами, которые поливают наши дороги в зимнее время, достаточно часто выходят из строя.

    Ремонт ходовой части автомобиля

    Ходовая часть современного автомобиля – это сложная инженерная конструкция, состоящая из комплекта деталей, узлов и механизмов шасси, объединенных в единую многофункциональную систему, основной задачей которой является обеспечение оптимальных параметров движения и необходимого уровня комфорта. От функционального состояния таких элементов ходовой части, как передняя и задняя подвеска, амортизаторы, колеса и шины во многом зависит динамика автомобиля, его управляемость, маневренность, предсказуемость и устойчивость траектории движения. Несмотря на то, что японские машины традиционно отличаются завидной надежностью и долговечностью, для поддержания их в надлежащем техническом состоянии необходимо проводить регулярную диагностику и своевременный ремонт ходовой автомобиля.
    Основная часть всей статической и динамической нагрузки, которую испытывает автомобиль во время эксплуатации, приходится на элементы ходовой части, в частности – на подвеску. Именно поэтому, в качестве главной профилактической меры, направленной на предотвращение неожиданных поломок и обеспечение должного уровня безопасности движения, выступает диагностика подвески автомобиля. Первоочередное внимание обращается на состояние амортизаторов, тормозных механизмов, наличие люфта в шаровых опорах, целостность защитных чехлов наконечников рулевых тяг и ШРУСов. В рамках комплекса диагностических мер проводится проверка состояния сайлент-блоков, регулировка затяжки гайки ступицы, в случае необходимости - замена ступичного подшипника, а так же тестирование на пригодность к дальнейшей эксплуатации других важных узлов ходовой части.
    Возникновение основных неисправностей в элементах подвески автомобиля и как следствие – преждевременный ремонт ходовой, в подавляющем большинстве случаев, вызваны неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия. Для устранения обнаруженных повреждений и дефектов выполняется ремонт подвески автомобиля, который рекомендуется проводить на технической базе специализированного сервисного центра.
    Одним из самых распространенных видов работ является замена амортизаторов и их элементов (пружин, опорных чашек, пыльников, отбойников). Проведение данных работ не представляет особой сложности, но особое внимание при демонтаже и разборке стойки следует обращать на соблюдение правил техники безопасности (при снятии пружины необходимо использовать специальную винтовую стяжку). Очень часто в комплексе с заменой амортизаторов выполняется замена рычагов подвески. Стоит отметить, что после выполнения такого ремонта, в обязательном порядке следует проводить процедуру регулировки углов развала и схождения колес. Для осуществления измерения и отладки геометрических параметров подвески используются специальные компьютерные стенды развал-схождения.
    Подшипники ступиц колес легкового автомобиля в процессе эксплуатации воспринимают значительные радиальные и осевые нагрузки. Ступичные подшипники качения, вследствие неправильной установки или воздействия экстремальных нагрузок (попадание на значительной скорости колеса в яму или наезд на препятствие), могут прийти в негодность. Основным признаком неисправности подшипника ступицы является шум в области колеса при движении. Вследствие повреждения дорожек или самих тел качения (шариков, конических роликов), дефектный подшипник начинает гудеть. Четко определить место локализации шумов удается лишь в условиях станции технического обслуживания. Своевременная замена ступичного подшипника позволит избежать значительных расходов, связанных с проведением таких работ, как замена ступицы. В некоторых случаях, при длительной езде с «воющим» подшипником, может потребоваться замена ШРУСов (шарнира равных угловых скоростей или «гранаты») и тормозных дисков. Нередко во время проведения такого ремонта производится и замена пыльников Шрусов.

    Форма входа

    Поиск

    Календарь

    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей