Меню сайта

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Ремонт тормозной системы


    Ремонт тормозной системы - одна из самых ответственных работ, которая требует профессионализма и аккуратности от работников. От состояния тормозной системы зависит безопасность водителя, поэтому сотрудники нашего технического центра со всей ответственностью подходят к ремонту тормозной системы.

    Как разобраться с тормозной системой.

    Если двигатель автомобиля называют его сердцем, то тормозную систему вообще нужно ассоциировать с жизнью и здоровьем, своей и пассажиров.
    Тормозная система на современных авто многоконтурная, где каждый контур – автономная система, так что при отказе одного контура автомобиль все же можно остановить, хотя и так эффективно.
    Для того, чтобы тормозная система никогда не подвела вас, нужно обязательно регулярно проводить диагностику (даже самостоятельно) и, конечно же, профилактику.
    При проведении самостоятельной диагностики нужно обратить внимание на отсутствие подтекания тормозной жидкости из тормозных цилиндров (главного и рабочих) на это указывает уменьшения уровня жидкости в компенсационном бачке над главным цилиндром.
    Если вы обнаружили утечку или постоянно доливаете жидкость, то нужно обязательно обратиться в сервисный центр для того что произвести ремонт тормозов.
    Одним из наиболее распространенных дефектов является износ колодок. Замена тормозных колодок не очень трудоемкая и сложная операция, которую можно проделать и самому, обладая некоторыми навыками слесарного дела.
    Но все же лучше обращаться к специалистам, которые проведут диагностику всей тормозной системы, ведь с износом колодок изнашиваются и тормозные барабаны и диски. Очень важная деталь: нужно приобретать только заводские колодки иначе может возникать скрип тормозов и преждевременный износ тормозных дисков и барабанов.
    Хотя скрип нельзя отнести к неправильной работе системы(на этот счет ведутся споры), все же нельзя его игнорировать и только мастер может установить его причину.
    Следующим частым дефектом может быть износ шлангов системы, которые не подлежат ремонту и единственное решение - это замена тормозных шлангов с последующей прокачкой тормозов. Опять же нужно приобретать только шланги известных производителей.
    При длительной эксплуатации автомобиля толщина тормозных дисков уменьшается в той плоскости, в которой осуществляется контакт тормозной колодки с диском. Так как диск все-таки не является «расходным материалом» как колодка и стоит дороже, то его можно отремонтировать.
    Делается это путем проточки тормозных дисков на токарном или специальном станке, с диска убираются бороздки, выработки и т.п., после чего его эксплуатационные свойства сравнимы с новыми.
    При большом износе, т.е. глубокой выработке производится замена тормозных дисков, замена осуществляется и при радиальных биениях диска. Это можно почувствовать при торможении, когда руль начинает вибрировать в руках. Такие диски не пригодны к дальнейшей эксплуатации.
    Бывают неполадки тормозной системы, связанные с трубопроводами, т.е. стальными или медными трубчатыми магистралями соединяющие главный тормозной цилиндр с рабочими цилиндрами, расположенными на суппортах.
    Иногда на таких трубках из-за трения о кузов образуются отверстия, что приводит к утечке тормозной жидкости. Мелкие отверстия подлежат ремонту тормозных трубок банальной заменой всего участка.
    При больших повреждениях, например, при ударе о какое-нибудь препятствие, производится замена тормозных трубок, причем цельно куска трубопровода, т.е., например, от рабочего цилиндра до тройника, а не часть трубопровода заменой путем спаивания целой части с куском другой целой части. Такой ремонт категорически недопустим.
    Часто увеличенный расход тормозной жидкости связан с износом уплотнительных колец главного или рабочих цилиндров. Во многих случаях можно обойтись произведя ремонт рабочего цилиндра, заменив уплотнительные кольца, точно так же и ремонт главного цилиндра.
    Но чаще всего ремонт не приносит долговременного положительного эффекта, т.к. внутренняя поверхность цилиндров тоже имеет выработку от трения уплотнителей. Радикальное средство замена главного тормозного или рабочего цилиндра.
    Не так часто встречаются поломки связанные с суппортами – закисают пальцы суппорта, давящие на тормозные колодки, иногда при помощи WD-40 или других подобных жидкостей удается произвести ремонт тормозного суппорта.
    В большинстве случаев такой дефект повторяется, скорее всего это зависит от условий эксплуатации. Материал, из которого изготовлении суппорт – сплав алюминия – подвержен коррозии, которая оставляет небольшие углубления, собирающие влагу и грязь, что еще больше ускоряет процесс коррозии.
    При таких повторяющихся поломках выход один – замена тормозных суппортов.
    Для бездефектной работы всей тормозной системы, конечно же нужна постоянная ее профилактика, при которой проводится диагностика всех элементов системы и периодическая замена тормозной жидкости, которая в процессе эксплуатации теряет свои свойства.
    Естественно, после замены жидкости нужно произвести прокачку тормозной системы, начиная от дальнего, от главного тормозного цилиндра, колеса.
    Вообще тормоза – очень ответственная система в авто и лучше, если ее диагностику и ремонт производят квалифицированные специалисты. Доверяя им свой автомобиль вы получаете гарантию на безаварийную его эксплуатацию!

    Форма входа

    Поиск

    Календарь

    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей